Форма заказа обратного звонка



Второе дыхание величайшего сада в истории Америки. Ландшафтный дизайн

Garden Stone > блоги > Второе дыхание величайшего сада в истории Америки. Ландшафтный дизайн

Сад в персидском стиле с искусственными каскадами и водопадами, включающими два канала, пересекающиеся в центральном бассейне. Четыре водных элемента символизируют четыре реки рая.

Во времена своего расцвета, в выходящем на реку Хадсон имении юриста из Нью-Йорка Сэмьюэла Унтермьера работало более 60 садовников, оно простиралось более чем на 60 гектаров, и на нем располагалось 60 парников. Сейчас имение уменьшилось до 17 гектаров и здесь работает всего один садовник. Было решено вернуть имению былую роскошь.

Дизайн проект ландшафта был разработан Уильямом Веллесом Босвортом, архитектором BeauxArts, известным за свою работу над зданиями Массачусетского технологического института, в нем находится Храм Любви на колоннах, стоящий на каменистом пласте, и лоджия с видом на реку, укрепленная 2000-летними мраморными колоннами, завезенными из Рима. Ландшафтный дизайн с каскадами и водопадами, греческими колоннами и храмом с мозаичным изображением Медузы Горгоны, считается величайшей (и при этом недостаточно известной) работой такого рода во всем западном полушарии. Архитектор Стивен Бирнс часто посещал имение Унтермьера, и однажды в конце 2010 года он попал туда в то время, когда работали фонтаны. «Это было невероятно, — говорит Бирнс. — Словно я заново влюбился». Бирнс работал вместе с YonkersParksDepartment, и помог основать Комитет Садов Унтермьера, некоммерческую организацию, которая посвятила себя восстановлению садов. Садовода Тимоти Тилгмана попросили возглавить проект ландшафтных работ по восстановлению. По словам Тилгмана, «Я с радостью принял это уникальное предложение». К настоящему времени он фокусировался на обнесенном подпорными стенами саде, заменяя сорняки сотнями кустов, многолетних и однолетних растений, которые росли в саду в 1930х годах. (Ему помогали первоклассные специалисты, например, в качестве консультанта по садоводству выступал Марко Поло Стуфано).

Тимоти Тинглман старался воссоздать сад, каким его видели СэмьюэлУнтермьер и Вильям Босворт, сажая на клумбах столетнего сада многолетние растения, кустарники, и яркие однолетние цветы. Фото: Тимоти Тилгман.

Тилгман постоянно искал подсказки о том, как в оригинале выглядело имение. Помимо скрытых дополнительных садов и очаровательных архитектурных структур, он также обнаружил солнечные часы, сделанные из растений, и заросший сад камней. Он также проводил много времени, очищая имение от разросшихся за 70 лет кустарников, позволяя открыть тропинки, проходящие по имению. «Я называю эту работу подвигами Геракла», — говорит Бирнс. Тем временем, Бирнс и Тилгман продолжают разрабатывать проект будущего сада, который вскоре станет достоянием общественности. Их не устроит просто восстановить важный и уникальный американский сад, который надолго был забыт. Как говорит Бирнс, «Я хочу сделать этот сад одним из величайших общественных садов Америки».

Земли Садов Унтермьера в Йонкерс, Нью-Йорк, открыты для посещения от рассвета до заката каждый день.