Форма заказа обратного звонка



Субтропический модернизм: живописный ландшафтный дизайн во Флорида-Кис.

Garden Stone > блоги > Субтропический модернизм: живописный ландшафтный дизайн во Флорида-Кис.

Дебра Йейтс и Бенджамит Барл из корпорации Debra Yates Great Space во Флорида-Кис создают яркие садовые подпорные стены, цветники и клумбы, а также растительные скульптуры на нейтральном фоне, благодаря чему получается живописный и современный модернизм. Они делятся особенностями создания их неповторимого стиля.

1. Не надо акцентироваться на стенах дома.

Для того, чтобы ландшафтный дизайн и его самые яркие элементы оказывались в центре внимания, дизайнеры используют нейтральные тона для пространств, которые не находятся в фокусе, чтобы не отвлекать от главных объектов. «Подпорные стены мы часто красим в цвет акульей кожи (приглушенный серо-голубой), — говорит Барл. — Мы хотим, чтобы подпорные стены не выделялись на фоне ярких фонтанчиков и других элементов дизайна.

На фото можно увидеть, как Йейтс и Барл использовали свободно стоящие панели ограждения, чтобы обозначить переходы внутри сада. Они выбрали лазурный и охровый цвета, которые одновременно контрастируют и гармонично сочетаются с острой сансеверией и желтой Табебуйей во дворе. Нейтральные тона на фоне отступают из вида, создавая иллюзию большего пространства и неповторимый ландшафтный дизайн.

2. Продумывайте всё вместе.

Большинство ландшафтных дизайнеров сосредотачиваются только на внешнем пространстве, а Барл и Йейтс сочетают дизайн сада и дома так, что их ландшафтный дизайн отлично сочетается с домашним интерьером. Как говорит Йейтс, «Если мы используем деревянные полы внутри, то снаружи мы будем использовать деревянное покрытие такого же цвета, размера и формы». Такой же принцип применяется и к камню, бетону и краскам, так что дом и ландшафтный дизайн сада воспринимаются как единое целое.

Осуществляя ландшафтные работы, они используют еще один прием, разрабатывая пространство так, чтобы нейтральные цвета помещения были на одной линии буйством цвета снаружи. «Сделать так, чтобы двор было видно изнутри — это ключ к успеху», — говорит Барл. Контраст между нейтральными и яркими цветами привлекает внимание и как бы приглашает выйти наружу.

3. Выбирайте материалы со своими особенностями и текстурой.

Большинство материалов, которые Барл и Йейтс выбирают для ландшафта, похожи на промышленные материалы стран третьего мира, которые при этом добавляют саду тепла и оригинальности. «Мне нравится простой ландшафтный дизайн с резкими контурами, — говорит Барл. — Он смотрится красиво, но не слишком изысканно».

Один из таких материалов — это рифленый метал, которым они покрывают дерево, чтобы сделать гнутые садовые подпорные стены. «Благодаря этому материалу ландшафтный дизайн сада словно находится в движении, — говорит Барл, — и он позволяет нам делать плавные переходы и завитки». Другой материал, который они используют, это бетон из каменной соли, обработанный соляной кислотой, благодаря чему получается ребристая, бирюзово-зеленая поверхность, так можнл выполнить тропиночную сеть. «Бетон со временем меняется, из-за чего вещи выглядят не слишком новыми, даже если они новые», — говорит Йейтс.

Ландшафтный дизайн сада делают вневременным не только эти материалы. Текстурная игра света и тени добавляют саду ощущение загадочности.

4. Не перегружайте пространство, используйте комплексные элементы.

«Мы хотели следовать типу дзен, чтобы создать место, где человек мог бы чувствовать себя комфортно, — объясняет Йейтс. — Если у вас слишком много вещей, может скапливаться негативная энергия». Если пространство не будет перегруженным, то ваш ландшафтный дизайн будет выглядеть более просторным и благодатным.

Чтобы создавать открытое и неперегруженное пространство, Йейтс и Барл добавляют функциональности элементам декора. «Мы хотим, чтобы элементы выполняли несколько функций», — говорит Барл. Чтобы достигнуть этого, они помещают садовые подпорные стены и каскады и водопады так, что они не только служат украшением сада, но и также защищают от нежелательных взглядов и скрывают такие «непривлекательные» элементы, как сарай или насос бассейна. Уличная мебель также может служить в качестве места для хранения: под сиденьем скрываются шланги и другие садовые инструменты.

Чтобы разделить пространство снаружи, они используют подпорные стены на колесиках, с одной стороны которых находятся ящики для хранения и система для развлечения, а с другой — картина. Такую стену, при необходимости, можно двигать, чтобы добавить пространства или создать более интимную обстановку.

5. Используйте цветники и клумбы в качестве скульптурных элементов.

Хотя некоторые пытаются собрать в своем саду как можно больше видов растений, Барл советует остановиться на ограниченном числе видов. «Нам нравится использовать растения в качестве скульптур, так что мы больше внимания уделяем пальмам и деревьям, чем траве, цветам или кустарникам», — говорит он. Цветники и клумбы стоит подрезать и подсвечивать, чтобы выделять их форму.

При подрезании пальм Барл рекомендует оставлять остатки листьев. Часто люди обрезают листья у самого корня, оставляя голый ствол, который не представляет текстурного интереса. Если же подрезать листья не у корня, создается интересная игра света и тени.

Ландшафтные работы, которые заключаются в группировании местных растений — вот еще один ключ к созданию красивого ландшафта. «Они не требуют особого ухода, хороши для окружающей среды, и они напоминают о том, что было раньше, — говорит Барл. — Есть распространенное заблуждение, что местные растения смотрятся жалко, и когда люди сажают 50 разных местных растений между пальмами и кустарниками, они действительно смотрятся жалко. Но если вы сгруппируете в одном месте всего три разновидности растений, то подучите превосходные цветники и клумбы».

6. Не позволяйте страху вмешиваться в творческий процесс.

Большинство из нас сомневаются перед тем, как создавать что-то смелое, яркое и новое. Но Йейтс утверждает, что ландшафтный дизайн «не должен быть слабым». «Люди могут робеть или бояться, но у меня такой проблемы нет. Я верю в свои взгляды, и я совсем не нервничаю». Одна из составляющих ее успеха как художника и дизайнера — это способность находить разнообразные источники вдохновения.

Йейтс и Барл каждый год уделяют время на путешествия и походы в галереи, ночные клубы, парки и отели. Хотя они и читают журналы по дизайну, они стараются не следовать трендам, так что они способны создавать что-то свое. Они следуют своим идеям и с удовольствием занимаются созданием чего-то красивого в своем регионе Флорида-Кис.